Пятница, 26.04.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Частный мастер 8-977-175-72-98

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ремонт испарителя

LA-C0

Применяется для герметизации трещин, проколов испарителей, ремонта конденсаторов

Поверхность в месте повреждения должна быть зачищена и обезжирена, при наличии лакокрасочного покрытия – краска зачищается. Для облегчения снятия слоя краски перед зачисткой возможно нагреть краску в зоне повреждения открытым пламенем.
foto la-ko.jpg 

Поверхность в месте повреждения нагревается до 120 – 140 С, на нагретую поверхность наносится плавящийся карандаш, при нанесении карандаша поверхность рекомендуется продолжать подогревать. При попадании пламени на герметик, происходит обугливание герметика, поэтому при нанесении герметика факел горелки сместить по поверхности на 5 – 7 см. от места повреждения. При возможности ( листотрубные испарители) факел при нанесении разместить на обратной стороне листа испарителя, в районе места повреждения. Герметик наносится слоем 1 – 1,5 мм. После нанесения дать поверхности остыть. Осмотреть нанесенный слой герметика. Если прокол не залит герметиком, не зачищая  нанесенный слой разогреть поверхность вокруг нанесенного слоя, как только герметик начнет плавиться карандашом продолжить герметизацию прокола.

Перед проведением работ, на компрессор впаять новый заправочник, при закипании масла в испарителе и выходе  через прокол перед нанесением возможно вакуумным насосом создать небольшой вакуум в испарителе.

Держит давление до 30 атмосфер, температуру до 180 С. Не вступает в реакции с фреонами,  компрессионными маслами.

Не удалять влагу из ремонтированных испарителей  применением спирта – разрушает герметик. На холодильный агрегат рекомендуется ставить фильтр-осушитель, производительностью больше штатного в 1,5 – 2 раза

orsk 408 mesto prkola.jpg  

orsk 408 proboy.jpg 

nord 416 proboy.jpg